За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

Как продвигать приложения?

С весны 2015 года Google порадовал нас появлением в поисковой системе ссылок на приложения, если пользователь ищет информацию через свое мобильное устройство.

И вот отличная новость - Яндекс запустил версию нового рекламного формата - объявления для мобильных приложений, которые видят пользователи, ищущие информацию со своих мобильных устройств. Кликнув на рекламу, пользователи попадут на страницу приложения в магазине приложений, что позволяет сразу же их устанавливать.

Помимо текста объявления, на Яндекс будут загружать информацию о приложении - цена, иконка и рейтинг приложения. Так же на основе информации из магазина Яндекс выбирает операционную систему для пользователей, которым стоит показывать это объявление.

Рекламодатель при настройке рекламы может настраивать операционную систему, тип устройств и тип связи. Объявления можно показывать только девушкам, это дает дополнительные возможности для рекламы в Яндекс.Директе.

Данные объявления показываются по ключевым словам при условии оплаты за клики. Но к объявлениям нового типа будут привязаны иные стратегии управления рекламой - например, «средняя цена установки приложения», и «максимальное количество установок приложения за неделю».

Все это говорит о том, что рынок мобильных технологий развивается, и другие компании адаптируются под эти изменения и предлагают свои услуги.

21.09.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments