За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алена Маркова

Как сделать мероприятие, на которое придут или 6 секретов от профессионального организатора

Организация мероприятий - весьма эффективный канал продвижения интересов компании. Ивенты позволяют решать одновременно несколько бизнес-задач: создавать информповод о компании, укреплять отношения с любимыми и потенциальными клиентами, продвигать новые услуги, формировать лояльное отношение к бренду и так далее.

Составляющих успешного мероприятия несколько. Сегодня остановимся на одном из главных вопросов - как обеспечить участие в нем вашей целевой аудитории?

1. Точно в цель!

Прежде всего обозначьте цель вашего мероприятия. Для чего вы его проводите? Хорошо, если вы детально пропишите сценарий, включите в него интересные «фишки». Поверьте, крылатая фраза «хлеба и зрелищ» по-прежнему актуальна, если вы хотите обеспечить хороший уровень посещаемости. Если мероприятие деловое, то его ценностью станет то, что в итоге человек для себя вынесет: полезные выводы, новые знакомства, идеи и т.п. Ваш гость ценит свое время и должен четко себе ответить на вопрос: для чего я пойду на эту встречу? Сегодня при планировании ивента ставка делается на новизну и практическую пользу.

2. Качество VS количество

Когда вы определитесь с целями мероприятия и ожидаемым результатом, приступайте к составлению списка гостей.

Обозначьте для себя четкие критерии выборки. Кто ваши гости? Это могут быть любимые и/или потенциальные клиенты, профессиональное сообщество, лидеры общественного мнения, представители власти, СМИ и иные субъекты.

Теперь планируемое количество гостей, например 50, умножаем на 3 и получаем рабочий список для приглашений. Таким образом, чтобы к вам пришло 50 человек, нужно пригласить не менее 150!

3. Что? Где? Когда?

В приглашении гостей главное указать дату, время и место проведения события. Не поленитесь узнать, какие мероприятия будут проходить в городе в этот день. Бывают дни слишком перегруженные разными активностями, предпраздничные дни, когда у людей много своих планов. Если вы промахнетесь с датой, то будет уже не важно, насколько хорошо вы организовали мероприятие. По всем правилам приглашать нужно как минимум за неделю до события. Идеально за 14 дней. А если к вашему мероприятию необходима подготовка, тогда минимум за 3 недели.

4. Приглашение

Приглашение - лицо мероприятия! В зависимости от формата продумайте в какой форме лучше это сделать: напечатать пригласительные, открытки, направить письма и т.д. Не забудьте про социальные сети и электронную рассылку. Если вы хотите пригласить как можно больше людей, то используйте эти каналы. Если встреча закрытая, то не нужно анонсировать ее подобным образом. Какое впечатление произведет ваше приглашение на адресата, определит в том числе и его решение о посещении.

5. Есть контакт!

Этап обзвонки потенциальных участников очень важен. Причем, если есть возможность пусть эти звонки делает кто-то из руководящего состава компании. Будьте уверены, ваш собеседник воспримет это как проявление особого уважения и искреннего интереса к нему и обязательно придет на встречу.

6. Приятное послевкусие...

Действующие лица в сборе. Все идет по плану. Задача выполнена.

Но! Вы же хотите, чтобы ваше мероприятие стало настоящим событием, о котором еще говорили бы долго и которое хотели бы посетить вновь?

Тогда позаботьтесь о приятных комплиментах для ваших гостей. Это могут быть корпоративные сувениры, оригинальные сладости, подарочные сертификаты, одним словом то, что человек возьмет себе на память. Особые знаки внимания уделите лидерам общественного мнения, блоггерам и СМИ. Если мероприятие пройдет на должном уровне, будьте уверены о вас непременно скажут пару добрых слов!

04.02.2016

Комментарии

comments powered by HyperComments