За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Вера Лихачева

Как удивить клиентов сегодня?

Сегодня, как известно, самая редкая дата в году - 29 февраля. Есть люди, которые только вчера или сегодня узнают, что этот год високосный. Многие проведут его, как самый обычный день. А день-то необычный!

Сегодня прекрасный день для того, чтобы удивить своих клиентов и выделиться среди конкурентов. Как вы это сделаете, зависит от вашей фантазии. В данном случае нет особой разницы, в каком сегменте вы работаете - с корпоративным или розничным Клиентом. Особым аргументом к покупке сегодня может быть ваша особая фраза. Например: «Сегодня особый день, а данное приобретение прекрасно подчеркнет его!». Или: «Сегодня прекрасный день, когда можно позволить себе действительно то, что хочется!».

Сегодня идеальный день отправить смс клиентам с дебиторкой. Текст придумывайте сами.

Мой вариант был бы таким: «Уважаемый, Иван Иванович! Сегодня самый необычный день в году. Обычно по понедельникам я не жду таких подарков, как погашение задолженности с вашей стороны. 29 февраля - прекрасный день для закрытия задолженности. Уверена, вам тоже эта идея нравится! Жду оплату! Пусть и вам сегодня улыбнется счастье! Ваш любимый менеджер, Вера Лихачева».

Знаю, кто-то воспользуется рекомендацией и отправит свой вариант смс, а кто-то ухмыльнется. Мы так боимся быть особенными, при этом хотим быть незабываемыми.

Я отправляла разные необычные смс клиентам. В моем случае они работали. Не всегда удавалось получить желаемый результат, но эффект запоминания был всегда.

А что еще нам, продавцам, нужно? Чтобы клиенты помнили нас, выбирали нас, покупали у нас и рекомендовали нас.

Готовы ли вы воспользоваться сегодняшним днем, чтобы выделиться, запомниться и увеличить продажи?

29.02.2016

Комментарии

comments powered by HyperComments