За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

Как вернуть клиента? PUSH-уведомления — самая нужная функция в мобильных приложениях!

Если вы любите игры в смартфоне или используете какие-то функциональные приложения, например, фоторедактор, то наверняка знакомы с функцией push-уведомлений. Push это специальные сообщения, которые появляются на экране вашего смартфона от мобильного приложения.


Только представьте, сегодня любая компания может отправлять такие сообщения своим клиентам и взаимодействовать с ними:

1. Во-первых, функция push-уведомлений поможет проинформировать клиентов о каких-то акциях, новинках и распродажах в компании без дополнительных затрат на рекламу.

2. Push-уведомление придет на телефоны клиентам, где бы они не находились — в офисе, в пути, в кафе и так далее.

3. Эту функцию сегодня используют единицы компаний, вот поэтому она так отлично работает. Открываемость push-сообщений составляет 94-97%! А открываемость электронных писем от силы 6%! Только представьте, как можно повысить лояльность клиентов с помощью всего одной функции, а так же совершать постоянные повторные продажи!

Давайте представим, клиент интересуется путешествиями, планирует провести отпуск в теплых странах, он скачивает и устанавливает себе приложения турагентства, которое уже позаботилось о своем присутствии в мобильном мире и создало мобильное приложение. Клиент его установил и является целевой аудиторией для туристической компании. А это значит, что клиенту можно отправлять push-уведомления и предлагать различные варианты для отдыха, информировать о спец.предложениях, новых направлениях и горящих турах. И если компания заботится о своем клиенте, постоянно с ним взаимодействует посредством push-уведомлений, то этой компании можно доверять. Ведь фирма - «однодневка» не будет создавать мобильное приложение и использовать этот инструмент, потому что он рассчитан на долгосрочные перспективы.

Компания напоминает клиенту о себе, и клиент приходит и покупает именно в этой компании. Push-уведомления для компании ничего не стоят, они не несут никаких финансовых затрат, но работают очень мощно.

У функции push-уведомления есть свой дополнительный функционал, который можно использовать для разных целей.
Например, это гео-отслеживание. Владелец приложения не может видеть, кто скачал и установил его приложение, мужчина или женщина, сколько им лет и так далее, потому что приложение не собирает персональные данные клиентов. Но можно видеть, где эти люди находятся адресно — в какой стране, в каком городе и в каком районе города и даже в каком доме! Как это можно использовать?

1. Например, на карте можно выделить область и зону, куда будет отправляться push-сообщение. И его получат только те пользователи, которые находятся в этой зоне. Если человек перемещался по городу и попал в очерченную на карте зону, то он тоже получает это сообщение. Допустим, компания мойке машин (автомойка) выделила зону вокруг своего местонахождению. Клиенты могут ездить по разным районам города, и они не получат сообщение, но как только они попадают в радиус отправки push-уведомления, то им приходит сообщение, информирующее об акции, которую сегодня проводит эта автомойка, и поскольку клиент уже находится рядом, он может принять решение и получить эту услугу.

2. Или, например, две конкурирующие между собой пиццерии находятся рядом, и клиенты посещают и то, и то заведение. Владелец одной пиццерии может сделать следующее: выделить на карте зону конкурента и отслеживать, как только клиенты будут появляться в зоне пиццерии конкурента, то он будет отправлять им сообщение и предлагать акцию, чтобы вернуть своих клиентов.

3. А вот еще один пример: вечером в кафе нет клиентов. Владелец кафе может сделать следующее: объявить акцию и отправить сообщение клиентам, которые находятся поблизости с этим кафе. Тем самым, в кафе появятся клиенты, и владелец приложения не побеспокоит других пользователей приложения, которые находятся далеко и не смогут посетить сегодня кафе. Зато им можно будет отправить предложение на следующий день. Таким образом, в кафе всегда будут посетители.

Есть еще масса способов, как можно использовать эту функцию и управлять своими продажами.

 

С помощью push-уведомлений можно направить пользователей на определенную целевую страницу, например, на сайт компании с подробным описанием акции или на вкладку приложения. Таким образом, внимание клиента будет задержано, и конверсия продаж значительно возрастет. Push-сообщение можно запланировать на определенное время и день и отправить по определенному часовому поясу, и это все работает только на пользу компании и клиентов этой компании.

Используйте современные технологии в своем бизнесе!

27.07.2015

 

Комментарии

comments powered by HyperComments