За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Юрий Шильников

Колумнист «БК»: как выстроить рекламную кампанию в Интернете

Юрий Шильников, руководитель агентства интернет-маркетинга «Инком Технологии»:

— Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.

Планирование рекламной кампании — дело не простое. Даже если само слово «план» навевает на вас скуку, набросать хотя бы черновик нужно непременно. Для удобства имейте под рукой печатный или электронный календарь. Отмечайте в нем начало и конец всех задуманных действий, сроки выполнения и другие важные даты.

Планирование включает в себя несколько важнейших моментов, каждый из которых стоит внимательно проанализировать как в процессе, так и во время реализации.

Составление стратегии привлечения и удержания клиентов на срок от 1 до 3х месяцев + стратегия продаж.

Рекомендуемые действия:

1. Определиться, какие инструменты привлечения клиентов вы будете использовать. Будет проще, если разделить их на платные (контекстная реклама, целевые страницы) и бесплатные (ознакомительные статьи в тематических блогах/сайтах, социальных сетях).

2. Рассчитать, какой минимальный бюджет Вам понадобится для применения платных инструментов, и каким образом можно повысить эффективность бесплатных.

3. Необходимо позаботиться о том, чтобы удержать и простимулировать клиентов. Для этого нужно продумать, например, какие письма они получат после подписки, и что в них будет, с какой периодичностью будет происходить дальнейшая рассылка, где брать для нее материал.

4. Разработайте стратегию продаж: какие товары/услуги вы будете предлагать подписчикам, какие будут условия их получения, что за бонусы или скидки они получат в результате совершенного действия.

Очень важно понимать, что эффективное воздействие рекламы зависит от непрерывности рекламного воздействия в течение некоторого времени, другими словами, надо определить срок и продолжительность рекламной кампании, а также частоту повторения рекламной информации

Создайте на вашем сайте одну или несколько целевых страниц (landing page), на которой поместите описание акции в красках.

Подобные меры особенно применяются, когда возникает потребность проверить какую либо новую нишу, конкретную услугу или даже товар на рентабельность, затратив при этом минимум средств и временных ресурсов. В результате мы можем получить отклик от клиента, мотивировать на выполнение требуемого от него действия (регистрация на мероприятие, покупка товара, звонок и т.д.).

Если Ваша рекламная кампания начала приносить свои плоды, но количество и качество вас не радует? Возможно, что-то пошло не так, как планировалось. Найти причину и исправить ее можно несколькими путями: вновь пройтись по этапам проделанной работы и выявить недостатки путем визуального анализа или же запастись терпением и заняться тестированием всерьез.

Вы должны корректировать и улучшать свою рекламную кампанию в реальном времени! Тестировать придется многое, будьте готовы к этому с самого начала. В первую очередь сделайте тест-пробу самых ответственных элементов.

Возможно, Вы не учли сезонность покупательского спроса, и не спланировали пики рекламной кампании, например, перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым продуктам.

И на десерт.

Различают несколько типов графиков размещения рекламной кампании:

  • последовательный — реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев;

  • сезонный — реклама наиболее интенсивна во время пиковых сезонных распродаж;

  • импульсная подача — реклама выходит периодически через равные интервалы независимо от времени года;

  • неравномерные импульсы — реклама размещается через неравные интервалы с целью внесения изменений в традиционные потребительские циклы спроса;

  • рывок — активная рекламная кампания в определенные отрезки времени;

  • направленный импульс — используется для продвижения отдельных товаров и услуг, с тем чтобы приобретение этого товара или услуги за время прохождения этого рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами.

Помните, что для успешной разработки рекламной кампании необходимо правильно выбрать стратегию, методы и инструменты для реализации целей.

Источник фото Web2mag

Комментарии

comments powered by HyperComments