За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

Мобильные приложения в 6 раз популярнее веб-сервисов

Компания Flurry Analytics опубликовала ошеломительные цифры аналитического исследования: iOS и Android-пользователи проводят в 6 раз больше своего времени в мобильных приложениях по сравнению с веб-сервисами.

Такие исследования стали возможными благодаря интеграции аналитическо-рекламных сервисов Flurry в более чем 300 тыс. iOS и Android-приложений.

В 2013 году показатели использования мобильных устройств были следующие:

- время, проведенное среднестатистическим пользователем на смартфоне — 2 часа 38 минут;

- время, проводимое в мобильных приложениях — 2 часа 7 минут — 80% (!) общего времени;

- время, затрачиваемое на веб-ресурсы из браузера — 31 минута — 20%.

Затем были проанализированы статистические данные за I квартал 2014 года:

- общее время на смартфоне или планшете — 2 часа 42 минуты;

- на мобильные приложения затрачено 2 часа 19 минут — 86%(!) общего времени;

- 22 минуты уходит на использование интернет-браузера — 14%.

Цифры говорят сами за себя: мобильные приложения более удобны, юзабельны и, соответственно, более популярны среди пользователей мобильных устройств.

Если говорить предметно, то можно увидеть, что вызывает наибольший интерес у пользователей мобильных приложений.

Игры и социальные сети занимают большую часть диаграммы — 32% и 28%. Сервис YouTube и Развлечения взяли на себя по 4% общего времени.

Согласно статистике, предыдущий график распределения времени был примерно таким же. Лишь один показатель — Производительность (текстовые редакторы, органайзеры и тому подобные офисные приложения) — вырос с 2% до 4% пользовательского времени.

Таким образом, складывающаяся картина предельно проста: браузерная активность неуклонно снижается, уступая место стремительно развивающимся и завоевывающим все большую популярность среди пользователей смартфонов и планшетов мобильным приложениям.

10.08.2015

 

Комментарии

comments powered by HyperComments