За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Вера Лихачева

О создании бренда, взлетах и падениях профессионала

Моему любимому бренду - Справочная Служба Сергея Борцова 7 февраля исполнилось 9 лет. 

Идея создания Службы вынашивалась в голове Сергея Борцова достаточно долго. Мне повезло, что на тот момент именно я отвечала за продажи, персонал и маркетинг медиа-холдинга. Как сейчас помню тот мозговой штурм, во время которого мне пришла идея назвать службу именем автора проекта. К счастью, благозвучное название было утверждено без споров. С этого момента началось рождение бренда не только справочной службы, но и самого Сергея Борцова. Тогда мало кто еще называл проекты и компании реальными именами. Тогда мы еще не знали, что абоненты и клиенты полюбят название и саму службу. Тогда мы только предполагали, что достаточно быстро займем лидерство по звонкам, продажам и любви клиентов. К тому времени у меня уже был опыт вывода новых продуктов на конкурентный рынок. В то время я получала особый драйв от интеллектуальной борьбы за пальму первенства.

Традиционно в этот день с радостью вспоминаю, как родилось название, как мне выпала честь выбрать номер телефона для службы, придумать слоганы, позиционирование, отобрать и обучить первых операторов и на протяжении 4 лет отвечать за маркетинговую стратегию бренда.

А потом я ушла в свободное плавание, оставаясь, как и прежде, соучредителем медиа-холдинга. Сейчас занимаюсь тем, что доставляет особый профессиональный экстаз - провожу тренинги по продажам, управлению и сервису. Это именно те сферы, за которые отвечала лично, как соучредитель холдинга. Так и не стала проводить тренинги по маркетингу, хотя личная копилка достижений и профессиональное образование в данной сфере внушительные.

Есть что-то, чем любишь заниматься на деле, а не рассказывать об этом. У медали две стороны, поэтому перебирая успешные реализованные кейсы, конечно, вспоминаю и о провалах, которые обязательно случаются в жизни профессионалов.

Хорошо, когда есть право на ошибку, как у руководителя, так и у подчиненного. Сложно расти не падая. Этот принцип мы познали с детства с первыми шагами, но почему-то часто забываем о нем во взрослой жизни. Хотя сейчас мы можем подстелить соломки опыта и комфортно приземлиться, зная, что даже, если и в этот момент нам что-то прилетит по голове, это может подарить новую гениальную идею.

Все, что нужно - быть смелым в реализации своих идей. Лучшая ли это идея оценивает рынок и время. Наша задача - решиться дать жизнь идее и новому проекту. Этого желаю не только другим, а прежде всего себе.

08.02.16

Комментарии

comments powered by HyperComments