За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

МАРКЕТЕР

Плюсы и минусы штатного SMM-щика

Рано или поздно каждый предприниматель приходит к мысли: пора создавать группы в соцсетях для бизнеса.

Некоторые в этом особенно преуспевают. Соцсети становятся единственной площадкой, где продавец взаимодействует с покупателем. Он не платит за аренду помещения, коммуналку - да и на зарплате продавцов тоже экономит. Кому доверить вести социальные сети: штатному сотруднику или обратиться в агентство? 

Рассказывает Наталия Попова, исполнительный директор агентства "Маркетёр" 

Штатный SMM-щик

Плюсы:

  • Вовлеченность в деятельность компании;

  • Контроль за расходованием бюджета;

  • Затраты такие же, как на аутсорсинг (при ведении нескольких соцсетей).

Минусы:

  • Сложно найти человека, который умеет грамотно писать, умеет настраивать таргетированную рекламу, делать продающий дизайн постов, общаться с пользователями, проводить конкурсы, работать со статистикой, знает основы СЕО и т.д.;

  • Человек, обладающий всеми необходимыми компетенциями стоит очень дорого;

  • Придется нанимать и дизайнера;

  • Текучка кадров

Аутсорсинг

Плюсы:

  • Над вашим аккаунтом работает сразу пять человек нескольких компетенций: специалист по СЕО, копирайтер, интернет-маркетолог, дизайнер, таргетолог;

  • У профессионалов за плечами много компаний и они знают, как достичь успеха;

  • Исполнитель редко уходит от вас по собственной воле.

Минусы:

  • Малая вовлеченность в деятельность компании;

  • Нужно потратить время на поиск агентства.

 

В “Маркетёре” мы стараемся совместить не только колоссальный опыт наших сотрудников - маркетологов, копирайтеров, таргетологов, но и нашу постоянную тягу к новым знаниям - ведь соцсети, а, следовательно, их возможности для бизнеса, постоянно меняются и расширяются. Вы можете доверить ваш бизнес нам - мы с гордостью расширим свои успешные кейсы опытом работы с вами.

Звоните! 8 (900) 525-23-05
Присоединяйтесь: 
facebook.com/marketeragency
vk.com/agency_marketer 

 

 

Комментарии

comments powered by HyperComments