За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алексей Новиков

Почему стоит использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе

Предпринимателям стоит рассмотреть возможность создания мобильного приложения для их бизнеса.

Уже 86% пользователей делают покупки с помощью своего мобильного устройства через мобильные приложения. Предприниматели должны принять эту информацию в качестве основного показателя того, почему их бизнес точно должен присутствовать в мобильном мире.

 Мобильные приложения всегда рядом.

В настоящее время люди проводят почти 37,5 часов в месяц в своих телефонах. Имея приложение, компания в буквальном смысле вкладывает услуги своего бизнеса в руки клиентов. Люди, выходя из дома, могут забыть взять с собой все что угодно, кроме денег, ключей и телефона. Наличие и доступность являются основными показателями в пользу разработки мобильного приложения.

Продвижение бренда с помощью мобильного устройства.

В прошлом году Google внедрил SEO алгоритм, дружественный мобильному поиску. Поэтому сегодня каждому сайту обязательно нужна мобильная версия.

Если у вас есть мобильное приложение, которое загружается на телефон и человеку нравится контент в вашем приложении, то он захочет им поделиться и показать его в социальных сетях. Все это дает бесконечные возможности рынку.

Стоит ли отказываться от других инструментов?

Мобильное приложение — это не волшебная палочка, которая решает абсолютно все задачи бизнеса. Для того, чтобы быть успешными, придется проводить регулярные деловые и маркетинговые стратегии.

Социальная интеграция средств массовой информации, электронный маркетинг, рекламные материалы и другие формы продвижения также необходимы.

Рынок показывает, что 46% пользователей смартфонов не могут жить без этого устройства, а 86% всех людей, делают покупки с помощью мобильных приложений.

Те же понятия для бизнеса могут быть применены и здесь, с той лишь разницей, что мобильные приложения доказали свою эффективность, а традиционный маркетинг становится менее эффективным.

Что будучи предпринимателем выбираете вы — выстраивать бизнес, используя мобильный маркетинг или продолжать «сливать бюджет» на менее эффективные маркетинговые инструменты?

Статья была полезна? Жмите «Мне нравится».

15.02.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments