За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Компания QUBE

Тенденции интернет-магазинов

Тенденции интернет-магазинов
 
Возможность сэкономить деньги, приобрести труднодоступный товар, да и просто не тратить время на хождение по магазинам — интернет-покупки не зря набирают обороты. Какие факторы должен учитывать владелец интернет-магазина, чтобы даже самый привередливый покупатель остался доволен не только приобретенным товаром, но и сопутствующим сервисом? И если качество первого напрямую зависит от производителя, то об основных тенденциях в работе online-магазинов вы узнаете прямо сейчас.
 
Итак, каким же должен быть он — современным интернет-магазин? Рассмотрим семь базовых пунктов в создании любой торговой интернет-площадки.
 
1. Комфорт
 
Простой, удобный, доступный — всё это составляющие одного понятия «комфортный». 
Комфорт вашего интернет-магазина складывается из комплекса сервисов, которые вы предоставите посетителям своего сайта: понятное построение разделов, удобный поисковой сервис, наглядность. Каждый, даже случайно попавший на страницу пользователь, с первых секунд должен определить куда он попал и что перед ним представлено.
 
P.S.: Не стоит пренебрегать дизайном — ведь это первое, на что обращает внимание посетитель. Чтобы знакомство не закончилось так и не успев начаться, выделите «оформление сайта» в отдельный пункт при разработке собственного интернет-магазина.
 
2. Доступность
 
Посетитель любого интернет-магазина выбирает не только определенный товар, но и сопутствующий покупке сервис. Поэтому ваша задача позаботиться о том, чтобы покупатель правильно понимал сколько и за что он платит. Способы доставки также предельно точно разъясняются на страницах сайта. 
 
P.S.: Возможность самостоятельно забрать товар из магазина/склада — дополнительный шаг на встречу желаниям покупателя.
 
3. Функциональность
 
В первую очередь необходимо определиться с тем, чем вы собираетесь торговать.
Фильтры для сравнения продукции, возможность собирать покупки в комплекты (для магазинов одежды), собирать и подсчитывать стоимость товаров (корзина).
 
P.S.: ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы вы не продавали в своем интернет-магазине, необходимо предоставить пользователю возможность оставить комментарий/отзыв о приобретенном товаре, сервисе — это значительно повысит доверие клиентов к вашей компании.
 
4. Наличие видео обзора на товар
 
Ритм жизни современного человека сильно опередил темп вальса, а желание быть уверенным в новом приобретении осталось. Вы добьетесь доверия покупателя и сэкономите его время, разместив видео обзоры (или ссылки на таковые) к сопутствующим товарам.
 
P.S.: Цените время потенциальных покупателей и они отблагодарят вас денежным эквивалентом.
 
5. Социализация сервиса
 
Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Согласитесь, что сервис данных площадок вышел за пределы общения и обмена фотографиями. Миллионы людей продают, покупают, рекламируют товары/услуги в соц.сетях. Создайте аккаунт собственной компании, размещайте актуальную информацию о распродажах и специальных предложениях, проводите конкурсы. 
 
P.S.: Возможность оценить товар со ссылкой в соц.сети «Мне нравится» прямо со страниц вашего интернет-магазина — это современное сарафанное радио, действующее вам на руку.
 
6. Ежедневные акции
 
Заманчивые предложения и скидки всегда привлекают внимание. Продвигая подобные PR акции вы выигрываете по всем направлениям – привлекаете внимание покупателей, выделяетесь на фоне конкурентов, закрепляете авторитет компании.
 
P.S.: ВАЖНО оперативно обновлять информацию и держать руку «на пульсе».
 
7. Мобильность
 
Повсеместно распространившийся мобильный интернет играет только в пользу развития интернет-магазинов. Всё большее число пользователей не ограничиваются посещением сети в стенах дома и работы. Сегодня покупки совершаются в кафе, парках, общественном транспорте. И всё это благодаря мобильным устройствам.
Чем бы вы ни планировали торговать (одеждой, техникой, мебелью) обратите внимание на создание мобильной версии своего магазина. Вы увеличите число посещений, а соответственно и покупок.
И главное помните — нет универсального пути, пройдя по которому вы обязательно добьетесь успеха — не бойтесь экспериментировать! Ошибаясь, вы только приближаете успех и накапливаете опыт. Семь простых и понятных советов — лишь старт в перспективный бизнес. Работайте над собой, своим интернет-магазином и совсем скоро уже вы будете направляться на верный курс!

Комментарии

comments powered by HyperComments