За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Федор Красный, компания «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»

ТОП-6 эффективных рекламных мест

Удачная идея – лишь одна составляющая эффективной рекламной кампании. Помимо качества рекламных материалов, важнейшим фактором успеха является правильный выбор места размещения рекламы.
Сегодня я расскажу о том, какие места размещения рекламы дают наибольшую конверсию, гарантированно привлекая покупателей и повышая узнаваемость вашего бренда.

В последний год на рынке рекламы Кирова произошли существенные изменения, усложнившие жизнь маркетологам. Одно из таких изменений – сокращение муниципальными властями числа рекламных мест в городской среде. На этом фоне особенно важным становится поиск наиболее эффективных точек контакта с потребителем и максимально возможное использование их потенциала для организации своей рекламной кампании.

Поэтому умение выбрать правильное место для размещения своей рекламы - неотъемлемая часть маркетинга в наше время и именно на нем строится эффективное продвижение любого рекламируемого продукта. Мало создать «работающую» рекламную кампанию, необходимо, чтобы ее увидело как можно больше людей, потенциально относящихся к вашей целевой аудитории. Мы живем в век информации, обилие которой заставляет нас строить психологические барьеры на пути ненужных данных и отфильтровывать только то, что нам действительно нужно, важно или интересно.

Грамотное размещение рекламы помогает не только наладить визуальный контакт с целевой аудиторией, но и захватить ее внимание. Немаловажное значение имеет и количество просмотров вашей рекламы – чем большее количество людей ее увидит, тем больше шансов на то, что среди них окажутся и ваши потенциальные покупатели. При всем при этом финансовые затраты на размещение рекламы должны вписываться в установленный бюджет и оправдывать понесенные расходы.

Таргетинг для небольших бюджетов – основа эффективной рекламы

Компании федерального уровня не скупятся на рекламные бюджеты, поэтому могут позволить себе дорогостоящее размещение наружной рекламы в самых людных местах. Но что делать небольшим местным компаниям, у которых расходы на рекламу ограничены? Кроме того, редко пользуясь услугами профессиональных маркетологов, представители малого и среднего бизнеса зачастую скептически относятся к возможностям рекламы, считая ее пустой тратой денег. В результате они используют малоэффективные рекламные инструменты.

Один из путей создания эффективной рекламной кампании при невысоком бюджете – грамотный таргетинг. Правильный выбор мест, в которых обитает более узкая целевая аудитория, поможет обеспечить высокую конверсию и соответственно – приток клиентов даже при общем невысоком трафике. Найти такое рекламное место сложно, но это выполнимая задача.

Каждый день через меня проходит поток рекламных материалов, обращенных к различной ЦА. Моя задача – найти для них в городе места размещения с максимальной концентрацией нужной целевой аудитории и оптимальной стоимостью услуг. Комплексно подходя к решению этого вопроса, я предлагаю клиентам выбрать подходящий рекламный пакет (или список услуг).

Для того, чтобы выбрать оптимальный пакет услуг, необходимо определить:


1.  требуемую ЦА;
2.  охват территории;
3.  требуемое время контакта потенциального потребителя с рекламоносителем;
4.  число контактов в одной точке.


Используя свой собственный опыт ведения рекламных кампаний наших многочисленных клиентов, я составил рейтинг лучших рекламных мест г.Кирова по соотношению их стоимости и эффективности. При составлении рейтинга в расчет бралась актуальная стоимость 1000 контактов (cpt) каждого рекламоносителя.*

* - cpt (англ. cost per price) - стоимость показа каждой одной тысячи контактов.


ТОП- 6 лучших точек контакта по версии компании «РЕСПУБЛИКА ЦВЕТА»:

6 место - брандмауэр (Сpt - 82,5 руб.)



Средняя цена размещения на месяц - 28 000
Стоимость изготовления - 15 000 руб.
Стоимость в квартал - 99 000 руб.
Количество контактов в сутки - 13 333 человек (4 млн. не уникальных человек в месяц)

5 место - билборд 3*6 (Cpt - 51,3 руб.)



Средняя цена размещения на месяц - 18 200
Стоимость изготовление - 6600 руб.
Стоимость в квартал- 61 600 рубелей
Количество контактов в сутки - 13 350 человек (4 млн не уникальных человек в месяц)

4 место - реклама на общественном транспорте (Cpt – 35,6 руб.)



Средняя цена размещения на месяц – 8000 руб.
Стоимость изготовления – 8000 руб.
Стоимость размещения в квартал - 20000 руб.
Количество контактов в сутки - 10 000 человек

3 место - размещение рекламы в лифте (Cpt - 29,9 руб.)



Средняя цена размещения на месяц - 130 руб./ 1 лифт
Стоимость изготовления – как правило, входит в стоимость размещения
Стоимость размещения в квартал - 390 руб.
Количество контактов в сутки - 144 человека

2 место - размещение рекламы на витринах крупных торговых точек (Cpt - 26,25 руб.)




Средняя цена размещения на месяц - 10 000 руб.
Стоимость изготовления – 1500 руб.
Стоимость размещения в квартал - 31 500 руб.
Количество контактов в сутки - 133 333 человек (4 млн. не уникальных человек в месяц)

1 место - размещение в торговых точках, на примере настенной рекламы в алюминиевом профиле (Cpt – 15,19 руб.)




Средняя цена размещения на месяц – 1300 руб.
Стоимость изготовления – 200 руб.
Стоимость размещения в квартал - 4100 руб.
Количество контактов в сутки – 3 000 человек

Выгоды от использования таргетированной рекламы

Как можно увидеть, специфика всех перечисленных мест размещения рекламных материалов заключается в возможности выбирать целевую аудиторию, которой будет показываться реклама. Например, вполне логично, что открывая салон красоты или парикмахерскую в новом спальном районе, вы разместите свою рекламу в лифтах близлежащих домов или на общественном транспорте, маршрут которого пролегает через этот район, а не через какой-то другой. Так же очевидно, что реклама товара, размещенная в торговом центре, где этот товар продается, привлечет к нему внимание целевой аудитории, которая уже пришла в магазин, чтобы совершить покупку.

Казалось бы, в этом списке нет каких-то откровений и все перечисленные места достаточно известны, но в этом и заключается их преимущество. Это старые, проверенные способы рекламы, уже доказавшие свою эффективность. Придумать что-то новое маловероятно, да и находить и внедрять новшества всегда дороже, чем использовать типовые решения. Поэтому в рамках ограниченного бюджета лучше всего не изобретать велосипед, а научиться кататься на старом, тем более что он позволяет добиваться поставленных целей с максимальной отдачей. Главное – знать все его возможности.

Грамотно выбирая места размещения своей рекламы, даже при небольшом рекламном бюджете можно добиться высокой конверсии, обеспечить стабильный приток новых клиентов и повысить лояльность существующих.

Комментарии

Дарья Вечерская
Daria 02 сент. 2014 в 13:23 #1
Согласная с Анастасией: место шикарное, но вывеска приелась.
comments powered by HyperComments