За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Вера Лихачева

Три ошибки продавца, тормозящие продажи в кризис

 1. Страх продаж. Сейчас кризис. У клиентов нет денег. Раз так, зачем звонить новым  и что-то предлагать. Если  нет денег, не время продавать по верхнему прайсу...

2. Жалость. Раз у покупателей нет денег, их нужно пожалеть, предоставив максимальные скидки, бонусы, рассрочки

3. Сомнения. Если всё так плохо у потребителей, тем ли делом занимаюсь и там ли работаю?

Что нужно сделать, если посещают такие мысли?

Устраиваем перезагрузку:

1. У Клиентов деньги есть, всегда были и будут! Это по определению. Кризис - хорошее время для наращивания профессиональной мускулатуры. Когда, как не сейчас проявлять свои сильные качества - стрессоустойчивость и целеустремленность? А также, это хорошее время проявить себя, взяв дополнительные проф функции.

2. Жалость унизительна. Мои клиенты достойны лучшего предложения. Моя задача предложить лучшее, и помочь покупателю выбрать оптимальный вариант.

3. О смене работы... А что, корабль уже тонет? Если нет, может есть смысл остаться в компании и выжать максимум из кризиса?

13.11.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments