За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Колумнисты

Алена Маркова

В жизни каждой компании есть место ивенту и партнерам!

Итак, вы определились с целями и задачами вашего мероприятия. Разработали концепцию, наметили дату и приступили к главному – составлению сметы. В итоге получили сумму, которая порадует одних – тех, у кого есть бюджет, и огорчит других – тех, кто таковым не располагает вовсе. При этом вы отдаете себе отчет в том, что организация качественного мероприятия требует комплексного подхода: достаточного финансирования, наличия человеческих ресурсов и хорошей подготовки. Вывод очевиден: нам нужны партнеры!

Многие ли из вас задумывались о выгодах сотрудничества с союзниками? Их немало.

  • Сокращение бюджета на проведение мероприятия;
  • Делегирование блока организационных задач;
  • Привлечение дополнительной целевой аудитории;
  • Информационная активность.

Эти преимущества вы можете использовать лишь тогда, когда ответите на вопрос: в чем состоит ваш общий интерес?

Например, вы рассматриваете площадку для проведения презентации. Вас все устраивает: местоположение, вместимость зала, техническое оснащение и другие параметры. Осталось договориться о цене. Это ваш профессиональный интерес. Другая сторона готова пойти вам навстречу, поскольку заинтересована в привлечении вашей целевой аудитории, расширении контактов. Каждый новый человек рассматривается ими как потенциальный клиент и в этом заключается их интерес. Теперь осталось договориться.

Далее составляем партнерский пакет с описанием всех предлагаемых бонусов. Это может быть размещение рекламных конструкций партнера, фирменной символики на информационных материалах; упоминание о партнере в СМИ; организация активности в рамках вашего мероприятия и т.д.

Чтобы грамотно сформулировать коммерческое предложение сделайте градацию партнеров по статусу:

  • Генеральный партнер.
  • Партнер.
  • Призовой партнер.
  • Информационный партнер(ы).

В каждой из групп пропишите свои выгоды и условия сотрудничества.

Теперь осталось грамотно выстроить коммуникацию. Важно следовать алгоритму в работе с партнерами. Итак…

1. Проверяйте партнеров перед началом совместной работы.

2. Владейте информацией по ценам на рынке услуг партнера.

3. Ищите общий интерес и продумывайте аргументацию.

4. Составляйте правильное коммерческое предложение.

5. Ищите контактное лицо (со стороны партнера).

6. Договаривайтесь о блоке работы/услуге/товаре.

7. Намечайте сроки выполнения задачи (заключаем договор).

8. Всегда имейте запасной вариант.

9. Выполняйте условия партнерского пакета.

10. Взаимодействуйте на мероприятии.

11. Инициируйте обратную связь.

12. Благодарите!

Как видите, выстраивание отношений с партнерами — это серьезная работа, требующая сил и времени. Вместе с тем она обязательно принесет желаемый результат и позволит вам провести мероприятие на высоком уровне.

19.02.2016

Комментарии

comments powered by HyperComments