За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Клуб маркетологов

Как помочь выжить гостиничному бизнесу?

Маркетологи любят принимать в клубе гостей, а ходить в гости любят еще больше.

На этот раз участников клуба пригласил на встречу директор гостиницы «Спутник», чтобы попросить о «скорой помощи» в продвижении услуг гостиничного комплекса.

Мы включили  голову и пошли по номерам. Экскурсия как будто окунула команду ревизорро-маркетологов в советские времена. Есть и люксы со свежим ремонтом, и простые многоместные комнаты, как в хостеле. При этом все номера разные. Можно заселиться в номер с восточной тематикой, номер с пост-модернисткими чертами или выбрать простую классику.

Комната в японском стиле с «расколбасными» подушками

Душ с окном и видом на телевизор

После осмотра номеров пришло время поштурмить. Основная задача — обеспечить постоянную загрузку гостиницы. Но решить ее становится сложновато: появляется много конкурентов, и старые методы не работают.

Что можно придумать для повышения процента заполняемости гостиницы до 80%? Маркетологи наперебой предлагали идеи:

— Раскрасить фасад гостиницы в «дымку»!

— Давать скидку 200 рублей за найденного таракана! :)

Шутки шутками, а в итоге исписали 2 листа мелким почерком.

Вот несколько серьезных предложений:

  • Использовать восприятие гостиницы как «советской», эксплуатировать воспоминания о прошлом.
  • Добавить освещения в комнатах и в коридорах.
  • Сотрудничать с туристическими агентствами и организаторами спортивных мероприятий.
  • Сделать номера одинаковыми. Это упростит эксплуатацию.
  • Одну из комнат переоборудовать в игровую.
  • Наладить сбор и анализ жалоб.

Директор и администратор гостиницы с благодарностью восприняли идеи и ощутили прилив свежих мыслей.

За проделанную работу они угостили нас вкусными блинами со сгущенкой и напоили чаем в банкетном зале.

Жаль, что мы не успели сходить в спортзал и сауну… Ну, может, в следующий раз.

Андрей Ермаков:

«...Этой встречи могло и не быть, если бы случайно директор гостиницы Спутник не попросил меня распространить у себя на работе рекламные буклеты про гостиницу. Увидев раздаточный материал, я понял — надо попробовать помочь людям выжить в жёсткой конкурентной борьбе гостиничного бизнеса!».

Источник информации: Клуб маркетологов.

18.02.2016

Комментарии

comments powered by HyperComments