За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Клуб маркетологов

Успевать жить и работать: расставляем приоритеты

9 декабря 2015 года в УДЦ ВТПП состоялась очередная встреча Клуба маркетологов.

Тема декабря — «Личная эффективность. Как добиться успеха, но при этом успевать отдыхать, развлекаться и получать удовольствие от жизни?»

По словам маркетологов, встречу ждали с большим нетерпением, а кто-то даже реально считал и вычеркивал дни в календаре.

Полная Ж … изнь!

«Вятка в Дымке», «Покупай Вятское!», «Вятское настроение», Клуб маркетологов, «Реклама 2.0», «Пилотаж — учеба», «Пилотаж — консалтинг», «Динамика»…, а ещё семья, здоровье и хобби. Как всё успеть? Об этом рассказал Алексей Обжерин, руководитель проектной консалтинговой группы «Пилотаж».

Своё выступление Алексей построил без привычной презентации, а всё потому, что в режиме реального времени рисовал «круги от Радислава Гандапаса». Алексей разделил круг, символизирующий гармоничную жизнь, на 6 равных секторов. Работа, здоровье, дружба, хобби, благосостояние, семья — каждый из ключевых компонентов он предложил оценить по 10-балльной шкале. В результате личного экспресс-анализа своей жизни каждый маркетолог написал план действий на год.

Люди и дела в нашей жизни — каждому свое место.

Дело осталось за малым — начать действовать! Ну, если не с завтрашнего дня, то хотя бы с 1 января 2016 года!

Продажи падают! А кто виноват?

Вячеслав Коршунов, руководитель компании «Стиль», поделился опытом, как ему удалось в этот кризисный год поднять продажи в компании аж на 40 %!

Вячеслав Коршунов: «Успеть бы всё рассказать за 15 минут!»

Поразительных экономических показателей он добился благодаря внедрению обучающего курса «Личная эффективность» в ряды сотрудников своей фирмы. В качестве бизнес-трененра и разработчика курса выступил сам Вячеслав.

Всех маркетологов впечатлила его обстоятельность: он привел очень точные и подробные примеры из ежедневной работы своих менеджеров, в том числе разобрал акционные мероприятия, а так же коснулся психологических аспектов поведения сотрудников в той или иной ситуации. Грамотный, системный подход, используемый Вячеславом, привёл компанию к отличному результату.

Слайд презентации Вячеслава с оцифрованными показателями работы за год вызвал бурю эмоций и заслуженные аплодисменты коллег.

Отделяем мух от котлет!

Алексей Зорин, руководитель турагентства «Мир открытий», раскрыл лёгкий способ перейти от срочных дел к важным.

О самом важном в жизни Алексей рассказал очень доступно.

Все люди хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой отсутствия движения вперед. Что же делать, если и вы попались в ловушку срочных дел? Избежать профессионального выгорания и достичь гармонии в жизни — можно! Для этого нужно спокойно сесть и расписать, чем заполнен ваш день: решением текущих проблем или выполнением «задач улучшения». Найти баланс между важным и срочным и расставить приоритеты на каждый новый день ― вот совет от Алексея Зорина.

«Эффективные люди ищут не проблемы, а возможности!» ― резюмировал Алексей.

Делаем из хобби работу.

Или как Бенджамин Франклин помог Ларисе Карповой структурировать свою жизнь и повысить личную эффективность.

Самое знаменитое изображение Бенджамина Франклина — на денежной банкноте.

Как превратить хобби в работу, и какие в этом есть недостатки — Лариса Карпова, маркетолог проектной консалтинговой группы «Пилотаж», знает не понаслышке.

Своё выступление Лариса начала с истории из жизни: в один прекрасный день она, по просьбе своей подруги, сшила несколько кукол «Тильда», и с тех пор у неё появилось любимое хобби. А вскоре сбылась и давняя мечта — страстное увлечение рукоделием превратилось в хорошо оплачиваемую работу.

Однако это не принесло ей счастья и удовлетворения, и вот почему:

  • Она потеряла хобби
  • Ей приходилось творить по графику
  • В свободное от работы время она не могла нормально отдохнуть.

Избавиться от депрессии и найти мотивацию для дальнейшего саморазвития Ларисе помогла система управления временем, разработанная Бенджамином Франклином.

Система Франклина работает по принципу «от большего к меньшему».

В итоге, проведя «аудит» своей жизни, Ларисе удалось эффективно организовать своё личное время. Более того, возможности для саморазвития и повышения личной эффективности и даже стоимости (!) стали появляться в жизни Ларисы как из рога изобилия:

  • Она стала участником Клуба маркетологов и почти сразу вступила в ряды Актива;
  • Благодаря занятости в Клубе абсолютно бесплатно научилась писать интересные новостные и продающие тексты.
  • Стала руководителем группы рассылок в Клубе и бесплатно получила новые знания — как делать email-рассылку, как выкладывать материалы и фотографии на сайт и т.п.

Как избежать эмоционального выгорания?

Приятным бонусом для всех маркетологов стало видеовыступление Анны Лавровской, руководителя службы маркетинга компании «АСПЕКТ СПб».

Анна Лавровская не смогла лично присутствовать на встрече, поэтому записала видеопрезентацию.

По словам Анны, своё выступление она увидела во сне. А наяву смонтировала минифильм. Основываясь на материалах психологов Людмилы Петрановской, Нины Низовских и книги «Брать или отдавать». Анна без научных терминов простыми словами рассказала, как найти выход из ситуации, если чувствуешь, что ты уже просто «на нуле». Итак, что делать:

  • Заняться собой
  • Выспаться
  • Сбрасывать «балласт»
  • Просить о помощи

Презентация Анны не оставила равнодушным ни одного маркетолога!

«Верните предыдущий слайд, я не успел записать!» ― настаивает Алексей Зорин.

Вот лишь некоторые возгласы из зала: «А откуда Анна всё про меня знает?», «Как она догадалась, что я давно не спал 8 часов подряд?», «Пожалуйста, верните предыдущий слайд, я не успел записать!»… В завершении Светлана Пестова поздравила «именинников». Книги по маркетингу в подарок получили Константин Чебыкин (8 лет является участником Клуба), Андрей Шипицын и Анна Смирнова (2 года в Клубе). В традиционной рубрике «говорящий фломастер» каждый маркетолог подвел мини-итог встречи и наметил план действий на ближайший день, а кто-то и на год вперед.

Ещё больше фотографий с декабрьской встречи Клуба маркетологов смотрите в группе вконтакте.

Источник информации: Клуб маркетологов

28.12.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments