За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Адреналин

Бизнес и бездорожье — сравним?

Сергей Попов

Дата рождения: 26.06.1971 г.

Образование: высшее, технолог.

Карьера: с 1989 г. — ТТЦ «Торгтехника», водитель, с 1991 г. — грузоперевозки, с 2006 г. — автосалон «Мир Авто», учредитель, директор.

— Тот, кто не ищет легких путей, добивается большего. О езде на квадроциклах — Сергей Попов, директор автосалона «Мир Авто»

1. Найти место силы

— Пять лет назад друг дал мне прокатиться на квадроцикле — с тех пор не могу жить без драйва. Квадроцикл, как и бизнес, — особая страсть, дело сильных духом, любящих экстрим и свободу. И то, и другое помогает проверить свои силы, понять, на что способен.

Сейчас выезжаю кататься раз в неделю, как позволяет время, осваиваю новые территории.

У каждого есть свое место силы. То, откуда ты черпаешь заряд энергии, что вдохновляет. Для меня это — лес. Кому-то нравятся спокойные прогулки по лесу, я предпочитаю езду на мототехнике.

2. Быть упорным в достижении цели

Для прохождения серьезных препятствий нужны навыки. Самая сложная преграда, которую приходится преодолевать, — река. Но это и самое любимое испытание. Здесь важно понимание техники и своих возможностей. Водную преграду нужно проходить на полном ходу! Если будешь до упора давить на газ, квадроцикл ни за что не уйдет под воду. Выезд с реки — тоже опасный момент. Хорошо, если берег пологий, а вот если крутой, подняться на него будет непросто. Быть упорным в достижении цели — это то, к чему я привык и в бизнесе.


3. Не сидеть!

Когда едешь на квадроцикле, управляешь не столько машиной, сколько своим телом, постоянно меняя свое положение, принимая разные стойки! Слово «стойка» не случайно, и ошибки здесь нет — на квадроцикле при активной езде не сидят. Также и в бизнесе: будешь сидеть на одном месте — завязнешь или просто развалишь дело.

Чтобы направить машину, недостаточно просто рулить: где-то ты должен бросить ее в сторону, где-то — раскачать. Ты держишь все под контролем, когда оказываешься один на один с препятствием. Пусть сначала есть страх и сомнение в своих силах, когда видишь опасный подъем или крутой спуск, — ты преодолеваешь его и чувствуешь, что можешь горы свернуть! Люблю погонять, подпрыгнув, взлететь на холм или горку, и техника это позволяет: квадроцикл можно разогнать до 130 км/ч! Лихие маневры, повороты, «восьмерки» — без этих сумасшедших трюков невозможно представить поездку.

4. Проверить партнера

На снегоходах и квадроциклах в одиночку не ездят. Всегда вдвоем или втроем. В путешествиях компаниями происходит сплочение команды, ты чувствуешь поддержку того, кто едет рядом. Знаете, как говорят, можно взять с собой в горы, в разведку — про надежного человека? Здесь — то же. Когда ты едешь в тридцатиградусный мороз и у тебя вдруг что-то ломается, друг не бросает, не уезжает без тебя, так же, как и ты, мерзнет, помогает делом и советом.

Бизнес одному создать вполне реально, но партнерство – вещь незаменимая. И здесь все зависит только от человека: насколько надежным и честным будет компаньон, поставщик, заказчик…

5. Уметь рисковать

Был случай, когда мы утопили квадроцикл в реке Немде — потом вместе вытаскивали. Увлечение ездой на квадроциклах и  снегоходах травмоопасно: однажды в двадцатиградусный мороз при переезде через реку проломился лед, и у одного из друзей  снегоход ушел под воду. Конечно, сразу кинулись спасать товарища... Технику доставали уже на следующий день. Что говорить о бизнесе — он не мыслим без риска, и отвечать за результаты дела только тебе.

Комментарии

comments powered by HyperComments