Бизнес Drive
Апрель 2020 / №4 (135)

Audi Q7: представительный, со спортивным характером (0+)

Системы помощи водителю, легендарный полный привод quattro и интеллектуальные решения автомобиля оценил Андрей Усенко, Президент Вятской ТПП

Audi Q7: представительный,  со спортивным характером

Системы помощи водителю, легендарный полный привод quattro и интеллектуальные решения автомобиля оценил Андрей Усенко, Президент Вятской ТПП

Технические характеристики AUDI RS6:
время разгона до 100 км/ч — 6,9 сек. 
мощность 249 л.с. 
максимальная скорость — 225 км/ч
объем двигателя — 3,0 л, дизель 
максимальный крутящий момент — 600 Н·м при 1 500-2 910 об/мин
трансмиссия — АКПП
тип привода — полный привод quattro
Расход топлива 8,0 л/100 км 
собственная масса — 2 105-2 515кг

Сел за руль раритета СССР

— Я сел за руль своего первого авто — старенькой бежевой девятки, которую мне отдали родители, сразу после армии, в 22 года. Это была одна из первых девяток, выпущенных в СССР. До сих пор помню, что она стоила 9 046 рублей 50 копеек. Проездил на ней 3 года, без аварий. Потом поменял на ВАЗ 2114, это была рестайлинговая девятка. Когда ставил ее на учет в ГАИ, все вышли посмотреть — такая модель только-только появилась в городе. С тех пор не покупаю подержанные авто, только новые, из салона. Каждый новый автомобиль для меня — как следующий этап в жизни. К тому же, гарантия, которая снимает с моих плеч много забот. Сейчас в связи со сменой статуса использую служебный автомобиль.

Путешествуйте с комфортом

Когда мне предложили пройти тест-драйв на Audi Q7, я опрометчиво сказал, что уже знаком с Audi Q8, поэтому меня сложно будет удивить. Но меня заверили, что несмотря на видимую схожесть, характеры у автомобилей все-таки разные. Новый Audi Q7 обладает теми же электронным системами, что и его старший брат. При этом, его подвеска более комфортная, плавная, поэтому Audi Q7 мягче идет по нашим дорогам. Все так.

Еще на тест-драйве я узнал о системе управления Audi drive select с семью профилями, которые меняют параметры жесткости подвески и регулирует высоту автомобиля.

Я задал вопрос менеджеру салона, как Audi Q7 позиционируется с точки зрения продаж, где грань между классами? Мне ответили, что оба автомобиля подчеркивают статус владельца. У Audi Q8 более агрессивный внешний вид и настройки подвески более жесткие, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. В Audi Q7 чувствуется, что подвеска мягче. Это делает его отличным вариантом, как для служебного автомобиля, так и для семейного. Мне, кстати, очень важно, чтобы автомобиль был семейным. С детства помню, как мы с родителями много путешествовали.

Каждый год собирали автопробег к 9 мая, вместе с друзьями и знакомыми (собиралось порядка 15-20 авто) ездили в один из городов-героев. Помню Брест, Волгоград, Ленинград. С тех пор автомобиль для меня — это свобода. На общественном транспорте куда захочешь не уедешь.

Нравится, что в Audi Q7 просторный салон, в который с легкостью помещается третий ряд сидений. С комфортом размещаются до 7 человек. Если вам, наоборот, нужен максимальный объем багажного отделения (до 2 050 л), сиденья второго и третьего ряда можно сложить. Панорамное остекление крыши подойдет как нельзя кстати для путешествий за город — можно любоваться небом и звездами.

Взгляд в даль

Audi Q7 оснащен светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально можно выбрать фары с технологиями HD Matrix LED и лазерного освещения. Визуально они подчеркивают мощные габариты Audi Q7. Технически они характеризуются адаптивным распределением света, а это на порядок повышает безопасность езды в ночное время.

Спортивный нрав

Я от автомобиля жду, в первую очередь, комфорта. Система подруливающей задней подвески в Audi Q7 облегчает маневрирование и облегчает управление автомобилем. Автомобиль не провоцирует к быстрой езде, хочется просто ехать и получать удовольствие от вождения. Но при этом ты уверен, что при необходимости высокопроизводительный трехлитровый дизельный двигатель позволит тебе быстро ускориться и безопасно совершить маневр.

Автомобиль на дороге стоит как вкопанный, в повороты входит без «покачиваний». Поражает то, как он вгрызается в дорогу и тем снимает с водителя ненужное напряжение. Для меня полихачить — это на полигонах, на тест-драйвах. Всегда сравниваю такие «гонки» с прыжками с парашютом. Да, адреналин, но к прыжку готовишься, проходишь инструктаж. И с автомобилем надо также.

Салон: удобный и универсальный

Три вещи, которые хочется выделить в салоне нового Audi Q7 — это комфортные сиденья с мягкими поддержками, создается впечатление, то автомобиль обнимает тебя.

Продуманная до мелочей эргономика автомобиля: приборная панель, переключение передач, управление всеми системами автомобиля на руле позволяет, не отрывая взгляда от дороги, включить ту или иную систему на дисплее. Он высокого разрешения, диагональ 12,3 дюйма. Как говорится: все под рукой. И третье: с машиной можно общаться. Да, все мы давно знаем и используем таких умных помощников, как «Алиса» или «Сири». Но все же, когда автомобиль понимает твои команды, причем не линейно, а докручивает их и ведет с тобой почти настоящий диалог, это все еще впечатляет.

Подобрать автомобиль для себя

Честно скажу, после тест-драйва Audi Q8, отправил несколько друзей в салон, они тоже поделились со мной впечатлениями и сейчас размышляют. Попробовав Audi Q7, я рекомендую всем протестировать и его. Все-таки покупка автомобиля — не сугубо утилитарная, нужно учитывать личные эмоции и ощущения. Тем более ценовой сегмент.

Запишитесь на тест-драйв на сайте audi-kirov.ru

Смотрите полный фотоотчет на сайте и в официальных соцсетях журнала "Бизнес Класс": Вконтакте и Facebook

г. Киров, ул. Менделеева, 4,

т. 8 (8332) 516-000

audi-kirov.ru

17-04-2020

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании