За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Бизнес в лицах

Здесь и сейчас. Или при чём тут главный принцип гештальт-психологии

Если собственный ролик кажется мне скучным уже через полгода — значит всё делаю правильно, — Ярослав Заломов, руководитель видеостудии «Отлично»

Уже проехали

— Человек я не публичный, хотя коммуникации сами по себе — основа любого творчества: как в бизнесе, так и в частной жизни. Да и интервью, пожалуй, просто срез ощущений в данном месте и в данное время. Так что не относитесь к моим словам слишком серьёзно — всё течёт, всё меняется.

В работах — то же самое. Мне нравится сама идея быть «здесь и сейчас», вкладывать в сценарии, кадры и монтаж текущее настроение, впечатления от просмотренного кино или европейской рекламы. Наверное, именно поэтому, я выбрал творческую профессию — она спонтанна, тесно связана с эмоциями, и тем более, с психологией. И да — важен процесс, а не результат. В этом контексте каждая работа — не повод для гордости, а просто «страница книги», которую я написал и перевернул, а со мной остаётся лишь полученный опыт. Вообще, честолюбие — враг развития, так что поза «покорного ученика» максимально
форсирует развитие в профессиональном плане.

Вместо Эвереста

Если собственный ролик кажется мне скучным уже через полгода — значит всё делаю правильно. Самое время поставить себе новые «палки в колеса» и всячески усложнить проект, чтобы научиться чему-то новому. Это могут быть амбиции снять более замороченный кадр по траектории движения, освоить новый визуальный стиль, более глубоко поработать с графикой. Пока есть вещи, которые удивляют, особенно в европейском пуле рекламы — надо развиваться. Конечно, нам далеко до продакшенов со штатом 50-200 человек, но когда кучка ребят за три дня делает проект для федеральной выставки — у меня «чешется честолюбие». Хотя по-прежнему сложно всё успевать.

Включите солнышко

Не любить себя намного проще, чем любить. Любить — это работа, это всегда быть ответственным за свои слова, соблюдать договоренности по срокам, быть «удобным» для клиента. И моё профессиональное «я» очень тесно завязано на самоценности. Чем больше косяков, тем меньше любви к себе. Но я стараюсь быть лучше, и учусь использовать ресурс радости от проделанной работы, а не стимул «всё горит, щас нам всем прилетит». Раньше мне даже нравились проблемы — они воспринимались как вызов. Сейчас же я в поиске гармонии, баланса между семьёй, работой и личным временем.

Ища существованья смысл
Внутри себя любовь ища 
Пойми что счастье ведь не завтра 
А ща
© violator

Давайте по-порядку

Иногда мне прилетают задачи из серии «поснимай, как мы забиваем гвозди». Первый мой вопрос: «Зачем?». Начинать всегда нужно с задачи, так как ролик вряд ли будет работать вне бизнес процессов компании. Его мало разместить на ютуб-канале или залить в соц. сети: лучше закрывать с помощью видеоконтента максимально узкие задачи. Например, отработать возражения по качеству продукта на этапе холодного звонка менеджера. «Я вам через 3 минуты наш обзор дома скину, удобно посмотреть в течении часа?». Согласитесь, персонификация — наше всё. Или не соглашайтесь, я просто пробую обратить вас в свою веру.

Ух, какая дичь

Меня очень радует, что происходит в российском сегменте рекламы. МТС, Сбербанк, Беру и прочие гиганты во всю осваивают вирусную рекламу, причем чем она более криповая и дикая, тем больше отклик. И это круто! До нас наконец-то докатилось понимание, что «купи у нас тариф» давно не работает, надо генерировать креатив, надо быть запоминающимся. Реклама «Всем ЧКМП» с солистом Little Big — это же просто шедевр!
И да, я очень признателен заказчикам, которые не боятся экспериментов. Это смело! Потому что вирусная реклама по сравнению с консервативной — всегда риск: может «порвать зал», а может не отработать задачи по продвижению продукта. С точки зрения маркетинга всё просто: если есть уникальность в продукте и прописана отстройка от конкурентов — продвигай УТП, нет уникальности — удивляй и экспериментируй, работай с эмоциями.

26-11-2020

т. (8332) 21 00 96,
vk.com/zalomov
vk.com/otlichno5
instagram.com/yaricz88

 

Комментарии

comments powered by HyperComments