За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Притча

Зависть

Как-то Учитель спросил:

— Что для вас является наибольшей проблемой в общении с другими людьми?

Ученики задумались, наконец, один из них сказал:

— Я знаю, Учитель. Меня просто нервирует ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать.

Другой ученик сказал:

— А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает.

Третий ученик пожаловался:

— Я просто ненавижу, когда человек не дает конкретного ответа. Не важно, предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести выходные.

Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:

— Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?

— Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь.

Второго ученика Учитель спросил:

— Ты всегда выполняешь свои обещания?

— Да, — ответил ученик, — чего бы мне это ни стоило!

Третьему ученику Учитель задал вопрос:

— Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях?

— Абсолютно! — воскликнул третий ученик.

— А теперь представьте, — сказал Учитель, — что вам не нужно никуда спешить, совершенно необязательно отвечать за свои слова и можно говорить общими словами, практически ни о чем.

Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:

— Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе позволить. Мы думаем, что это проблемы, но гораздо чаще это наша зависть. Не нужно злиться на ближнего — ищите ответ в себе...


Любовь Бердинских,
управляющая Операционным офисом «Киров» АКБ МОСОБЛБАНК ОАО:

— Не растрачивайте себя на злость, старайтесь принимать недостатки других — никто не идеален. Человек волен поступать так, как ему хочется, пусть это остается на его совести.

Однажды у мудреца спросили: «Какая жизнь самая лучшая?». Он ответил: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других». Важно не то, как поступают ваши партнеры по бизнесу, коллеги или друзья, а как вы проявляете себя в общении с ними: опаздываете ли сами, выполняете ли обещание, не грубите им? Ищите соринки не в чужих глазах, а своих.


Дмитрий Сергеев, генеральный директор ООО фирма «Маяковская»:

— Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Ответ нужно искать в себе, а не в собеседнике: если он проявляет неуважение в ваш адрес, значит, допускает его и к себе. Недостатки других не вызывают у меня раздражения, поскольку взрослые люди такие, какие есть, и переделать их уже невозможно — это не дети. Хорошие манеры нужно вовремя прививать своим сыновьям и дочерям.



Комментарии

comments powered by HyperComments