Предпочтения

Как провести выходные (Советы бизнесменов) (0+)

Как провести выходные, Советы бизнесменов, Вера Лихачева, бизнес-тренер

Как провести выходные (Советы бизнесменов)

Вера Лихачева, бизнес-тренерВера Лихачева, бизнес-тренер, основатель и ведущая Одесского Бизнес-Клуба, основатель и ведущая Вятского Клуба Путешественников «По городам и странам» о книге «Не набрасывайтесь на мармелад!» Хоакима де Посада: По названию, обложке, идее и легкости прочтения даже не скажешь, что это бизнес-книга! Всегда рекомендую ее не только тем, кто проходит у меня коучинг, но и близким людям. Советую и вам украсить выходные этой книгой: она завораживает с первых строк.

Один из самых любимых и «говорящих» моментов: «Прежде чем перейти к мармеладной истории, отгадайте загадку. Три лягушки сидели на берегу пруда. Одна из них решила прыгнуть в пруд. Сколько лягушек осталось на берегу? Большинство людей отвечают: на берегу осталось две лягушки. Ответ неверный. Правильный ответ — на берегу остались три лягушки. Вы спросите почему? Потому что «решить прыгнуть» и «прыгнуть» — это не одно и то же».


О чем же на самом деле эта книга?

мармеладСорок лет назад в один из корпусов Стэнфорда привезли группу четырехлетних детей. Рассадили по разным комнатам, положили перед каждым по куску мармелада. Дядя-экспериментатор объяснил, что ему надо выйти буквально минут на пятнадцать, и если малыш не съест за это время мармелад, то получит еще один кусочек.

Пятнадцать минут для четырехлетнего ребенка - вечность. А сладости - вполне серьезный соблазн. Тем не менее нашлись малыши, которые продержались до прихода экспериментатора и получили заслуженный мармелад.

И в последующие сорок лет экспериментаторы наблюдали за тем, что происходило с этими детьми: стало абсолютно ясно - умение или неумение поступиться сиюминутной выгодой в четыре года определило, ни много ни мало, всю дальнейшую судьбу. Интересно, что эксперимент еще не закончен, наблюдения продолжаются. Все, кто не съел мармелад, добились впечатляющих вершин. Ни один из тех, кто уступил соблазну, успешен не был.

Эта книга о том, какими решениями и действиями сегодня мы можем обеспечить себе серьезные бонусы в будущем - или гарантировать их отсутствие. И о том, что пересмотреть свое отношение к «мармеладу» можно в любой момент.

14.11.2014

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании