За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Спецпроект

Love к кофе

До того, как coffee to go стало мейнстримом, — Алексей Кузьминых, основатель сети кофеен Love Coffee.

— Мой бизнес зародился в 2013 году, как только я оказался в Кирове. Согласен с фразой известного стартапера Руслана Татунашвили «Хочешь быть успешным — переезжай». Собственно, и приехал сюда, чтобы зарабатывать — первой целью была заветная сумма в миллион. Начинал с малого, сумма стартового капитала — всего 50000 рублей, ради этого пришлось заложить машину. К открытию первой кофейни готовился долго, почти полгода, несколько раз обжегся на нерадивых поставщиках и «советчиках», после чего сам изучил все юридические и экономические моменты будущего бизнеса... И открытие «бомбануло», посыпались вопросы, предложения, и почти сразу мы продали первую франшизу в Саратов, причем за полную стоимость — 350000 рублей! И уже только после сделки сообразили, что абсолютно неопытны в деле, куда бежать, где и что заключать. Но тогда подзатянули ремни и, не привлекая сторонних консультантов, справились сами — сейчас точки LoveCoffee есть по всей стране.

Продавать бизнес сегодня может каждый: создай лендинг, и ты уже франчайзер. С таким подходом каждый школьник станет бизнесменом, вложит родительские деньги в дело, а потом, не рассчитав силы, прогорит. Чтобы хорошо заработать здесь, нужно вкладывать множество сил — порой встать самому на место бариста, постоянно улучшать продукт, отыскивать самый качественный товар, твоя занятость не ограничивается рабочим временем точки. Как правило, такие условия отсеивают «школьников» и оставляют в бизнесе готовых к труду стартаперов.

В стоимость нашей франшизы уже заложены риски работы «в минус», расходные материалы на первый месяц, поиск наиболее выгодного места аренды, услуги дизайнера и маркетолога — наши специалисты выезжают в любой город. Роялти в нашем бизнесе действительно нет — мотивация выстроена так: чем больше продаж от точки, тем выгоднее нам — мы поставляем собственный обжаренный кофе всем нашим франчайзи. Продажей упакованного бизнеса мы не ограничиваемся — из покупателя наш клиент становится полноценным партнером. По-моему, самый правильный подход.

1.12.2015

Ноябрь 2015 №11 (84)

Комментарии

comments powered by HyperComments