За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Спецпроект

Спецпроект: День без... авто

Участники эксперимента отказались от вещей, без которых якобы невозможно успешно руководить и вести бизнес

«Ножками» полезнее, но я, пожалуй, на машине, — Алексей Коваленко, директор ООО «Мир климата»

08:30 — Пробежка по территории: раздал задания подчиненным, проверил комплектацию выезжающих на объекты, заскочил в гараж. Пока наматывал круги по территории, сжег, наверное, не одну сотню калорий — чувствую, за день без машины сброшу пару килограммов.

10:00 Погода сегодня — что надо для прогулки! К тому же пройти пешком нужно всего пару остановок: от торгового комплекса «Планета» до второго офиса, на Сурикова. Пожалуй, всегда стоит быть готовым к тому, что в ненастье окажешься не в теплой машине, а под открытым небом. Кстати, когда автомобиль капризничает, могу разобраться, в чем дело: по образованию технарь.

11:00 Время второго завтрака: обычно пью кофе без сахара с шоколадными конфетами: и настроение улучшают, и энергии добавляют. На обед редко удается сходить, чаще — на объектах или в пути. Но сегодня предстоит много дел, поэтому запланировал поход в ближайшее кафе.

13:00 Через час на другом конце города совещание: чтобы не опоздать, приходится уже сейчас бежать на остановку. Пробки постепенно оккупируют Киров: машин все больше, а дороги вширь не растут. В мегаполисах все привыкли к тому, что иногда быстрее дойти пешком. Пока ждешь автобус да еще в пробку попадешь — пиши пропало, опоздаешь. Да и «ножками» гораздо полезнее.

Жену и детей отучаю от автозависимости. Было время, до магазина не хотели ходить. Но эти приступы лени я быстро пресек.

15:00 Закончилось совещание, снова придется ехать через полгорода в переполненном транспорте. Машина бы сейчас не помешала. Дольше, чем на день, не расстаюсь с авто уже 22 года — привычка. Первый раз сел за руль на каникулах после седьмого класса: это был огромный ЗИЛ, еще военный. Когда я, малец, попытался выжать сцепление, стало ясно, что до такого автомобиля мне еще расти и расти: давишь на педали — дорогу не видно.

17:00 По радио передают: в городе снова аварии. Стоим в пробке, в автобусе яблоку упасть некуда, не говоря уже о том, чтобы самому присесть... Стараюсь не мелочиться при покупке автомобиля: чем он крупнее, тем безопаснее. Машин у меня две: одна поменьше — для работы, вторая — такой уютный корабль — для удовольствия, люблю прокатиться вечером по городу, не торопясь, — один из способов релаксации.

18:00 Отпускаю подчиненных отдыхать, а сам еще остаюсь поработать. А вот дети, наверное, уже дома. Кстати, оба любят покататься: дочь не расстается с велосипедом, а сыну нравится карт. Помню, как впервые привел его на стадион: машинка оказалась чуть великовата, но мальчишка был в восторге. Раньше, когда ездили на дачу, по очереди садил детей на переднее кресло: им это быстро надоело. Видимо, пока больше нравится, чтобы папа был в роли личного водителя.


12.12.2014

Комментарии

comments powered by HyperComments