Человек года-2013
Декабрь 2013 / №12 (48)

Банкир года: Илья Прозоров («Хлынов») (0+)

Банкир года: Илья Прозоров («Хлынов»)

1 — 21,9% — Илья Прозоров, Председатель Правления Банка «Хлынов»

Бежать по дистанции

— Я спортсмен. Тренер нас учил: «Чем бы вы ни занимались, представляйте, что бежите по дистанции». Так всегда остается ощущение соревнования. Так и делаю. И первое место в рейтинге вызывает те же чувства, что победа в чемпионате. Это оценка нашей команды и меня лично.

Каждый день работы в банке — это преодоление препятствий, которые делают тебя сильнее. Они дарят ощущение, что сил предостаточно и уж точно хватит на следующий рывок.

Нужны повара, а не раздатчики

Наша команда молодая, но она успешно развивает бизнес. В этом году мы сумели перейти в разряд межрегионального банка. Было непросто решиться выйти за пределы Кировской области, но 15 ноября мы все же открыли офис в Йошкар-Оле.

И мы, как региональный банк, по-прежнему не просто занимаемся продажами, но сами создаем технологии работы. В этом наше главное отличие. Большого труда стоит продавать банковский продукт, который ты, анализируя рынок, подготовил сам и который не только удовлетворяет потребительский спрос, но и подходит банку по доходности. И все же сегодня в банковском бизнесе работает достаточно продавцов — не хватает технологов. Мы всегда сможем научить продавать, потому что есть определенные стандарты, технология же, процессы — это уже другой разговор. Найти повара, а не раздатчика гораздо тяжелее...

Сейчас то время, когда нужно готовить специалистов под себя и суметь их удержать. Для этого предприятие должно быть привлекательным как работодатель и давать сотруднику возможность развиваться. Уверен, сегодня Банк «Хлынов» популярен у соискателей не меньше, чем крупные федеральные игроки.

По закону и совести

В наше время репутация предпринимателя складывает из трех вещей. Первое — это способность выполнять свои обещания, держать слово. Второе — умение эффективно организовать бизнес в соответствии с законом и совестью. Высший пилотаж — работать прибыльно в действующей системе координат, тем более что банковский бизнес сам по себе сопряжен с риском и нужно «играть по правилам» на довольно агрессивном рынке. И третья составляющая формирования репутации бизнесмена — когда берешь на себя ответственность за результат.

А еще я посоветовал бы всем научиться договариваться, стараться слушать и слышать друг друга. Иначе ни о каком позитивном развитии речи быть не может. 

2 — 20,9% — Алексей Котлячков, управляющий Кировским отделением ОАО «Сбербанк России»:

«Ни уговоры, ни запугивание для руководителя — не вариант. Надо уметь сказать так, чтобы тебя услышали».

3 — 12,1% — Роман Горинов, управляющий «ВТБ24» в Кировской области:

«Зарабатывать умеет тот, кто знает обратную сторону монеты».

4 — 10,1% — Владимир Скобелкин, председатель Правления ЗАО «Первый Дортрансбанк»:

«Решение сложных задач — это уже успех».

5 — 9,8% — Игорь Смолин, президент ОАО «Вятка-банк»:

«Неизменным должно оставаться одно — отзывчивость, честность и надежность по отношению к клиентам».

6 — 5,7% — Юрий Кокорев, управляющий филиалом ОАО Банк ВТБ в Кировe:

«Успевать намного больше, чем остальные, вполне реально».

7/8 — 5,4% — Надежда Зорина, директор Волго-Вятского филиала «Райффайзенбанка»:

«Самым ценным качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшее в человеке».

7/8 — 5,4% — Сергей Волков, директор Кировского филиала «Россельхозбанк»:

«Выращивать кадры с нуля — дело правильное, но не всегда эффективное».

 

9 — 5% — Галина Бабкина, директор КФ ОАО «АК БАРС» БАНК:

«Когда добиваетесь успеха, друзья видят, кто вы. Когда терпите неудачу, видите, кто ваши друзья».

10 — 3,7% — Александр Шатунов, управляющий Кировским операционным офисом ОАО «НБД-Банк»:

«Что бы ни происходило, все правильно и ведет только к лучшему».

Как проводилось исследование

Информация и фото из журнала «Бизнес Класс», с сайта progorod43.ru

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании