Отзыв о работе с журналом «Бизнес Класс» от Андрея Воротникова, директора КРЦ «Охрана труда»
Развитие личного бренда
Люди прислушиваются к экспертам и стремятся работать с лучшими. Яркий признак сильного личного бренда — когда человека рекомендуют не только его клиенты, но и те, кто с ним не работал, однако его имя на слуху.
92% больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов (Nielsen).
82% с большей вероятностью будут покупать у той компании, чьё руководство активно постит в соцсетях (BRANDfog).
77% отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец (BRANDfog).
Личный бренд — узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация.
Зачем нужен личный бренд
- Привлекает клиентов с уже сформированной потребностью и высоким уровнем доверия.
- Закрывает вопросы и возражения потенциального клиента. Когда ценности, навыки и личные качества на виду, можно сразу принять решение.
- Помогает установить деловые связями. Персона с сильным личным брендом расширяет профессиональное влияние и делает свою жизнь интереснее.
- Привлекает партнёров и инвесторов. Человеку-бренду проще найти единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты.
Когда и кому он нужен
Неправда, что сильный бренд нужен только медийным личностям — политикам, актёрам, спортсменам или шоуменам. Он пригодится также:
- Предпринимателям, топ-менеджерам — чтобы продвигать собственный бизнес.
- Специалистам, преподавателям, экспертам — чтобы увеличивать число консультаций и выступлений, повышать стоимость услуг.
- Самозанятым— чтобы повышать расценки, делать портфолио более весомым.
У Вас есть уникальная возможность прокачать свой личный бренд на страницах глянцевого журнала. Вы можете рассказать свою историю успеха, поделиться экспертным мнением или попасть на главную обложку журнала.
Помните, что личный бренд — это бизнес-обязательство, а не хобби.
Это еще одна работа, которая требует немало времени, а зачастую и средств. Новая «работа» будет конкурировать с основным бизнесом и досугом, диктовать свои правила относительно занятий, высказываний и даже гардероба.
«Бизнес Класс» — это media-площадка, которая помогает развивать личный бренд с помощью публикаций в журнале и нетворкинга на мероприятиях бизнес-клуба.