
Отзыв о работе с журналом «Бизнес Класс» от Андрея Воротникова, директора КРЦ «Охрана труда»
92% больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов (Nielsen).
82% с большей вероятностью будут покупать у той компании, чьё руководство активно постит в соцсетях (BRANDfog).
77% отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец (BRANDfog).
Личный бренд — узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация.
Неправда, что сильный бренд нужен только медийным личностям — политикам, актёрам, спортсменам или шоуменам. Он пригодится также:
У Вас есть уникальная возможность прокачать свой личный бренд на страницах глянцевого журнала. Вы можете рассказать свою историю успеха, поделиться экспертным мнением или попасть на главную обложку журнала.
Это еще одна работа, которая требует немало времени, а зачастую и средств. Новая «работа» будет конкурировать с основным бизнесом и досугом, диктовать свои правила относительно занятий, высказываний и даже гардероба.
«Бизнес Класс» — это media-площадка, которая помогает развивать личный бренд с помощью публикаций в журнале и нетворкинга на мероприятиях бизнес-клуба.