Кухни S-класса
— За 10 лет торговая марка Giulia Novars завоевала доверие клиентов по всей стране, — Александр Варанкин, генеральный директор компании Giulia Novars
Рядом с Porsche и Maybach
— Кухня — самое значимое место в доме. На ней принимают гостей, готовят дружной компанией обед или ужин, беседуют на светские темы за большим столом. Поэтому особое значение стоит уделить тому, как выглядит ваш гарнитур и каковы его функциональные возможности.
Сегодня самые продвинутые в кухнестроении— японские компании Panasonic, Yamaha, TOYA – предлагают модели, сравнимые с новейшими разработками робототехники. Их кухни могут сами отслеживать запасы продуктов в холодильнике и подавать в магазин сигнал, что у хозяина, к примеру, заканчивается масло и нужно срочно подвезти товар. Подвесные шкафы имеют функцию лифтов, чтобы было удобно достать все необходимое с верхних полок. А на рабочих поверхностях есть микроотверстия: если вы случайно разольете жидкость, вся влага втянется внутрь во влагосборник. Не случайно японские кухни самые дорогие — по цене нескольких автомобилей.
У европейских гарнитуров такой «начинки» нет — она считается излишеством. В Европе моду диктуют немецкие производители — «великая тройка» Bulthaup, Poggenpohl, SieMatic, которая входит в десятку люксовых брендов Германии наряду с Porsche и Maybach. Следуя тренду, эти три компании работают в стиле «минимализм», хотя в их ассортименте есть и по 1-2 классических модели. Фабрики используют самые современные материалы: к примеру, карбон, который применяется в производстве болидов, сочетание керамики и алюминия с превосходными прочностными свойствами.
Лидеры по изготовлению кухонь — США: американцы выпускают до 20% от мирового объема. За ними следуют фабрики Японии, Италии, Германии и Канады. Россия в сравнении с ними сильно отстает — на ее долю приходится меньше 0,5%.
Аксессуар имеет значение
Но в отношении качества продукции мы достойные соперники иностранцам. У фабрики Giulia Novars свои кумиры: немецкая «великая тройка» и итальянские, известные на весь мир, Boffi, Strato. Они производят мебель по цене Mercedes S-класса или Ferrari. С ними работают именитые промышленные дизайнеры, архитекторы: Пьеро Лиссони, Антонио Читтерио, Родольфо Дордони.
И тем более приятно, что торговая марка Giulia Novars пользуется у европейских коллег большим авторитетом. Для поставщиков мы входим в число лучших клиентов — фабрике даже дали лестное прозвище «русский Boffi».
С нами стремятся работать люксовые и премиальные производители бытовой техники, аксессуаров и комплектующих: Miele, V-Zug, Gutmann, Gaggenau, Phiaba. С некоторыми из них созданы совместные салоны.
«Остров», где все есть
Практически все последние разработки комплектующих и материалов для кухонной мебели используются в продукции Giulia Novars. Электромеханизмы проходят тщательные исследования. Никогда не применяем пленочные покрытия: они непрактичны в эксплуатации и не выдерживают воздействие высоких температур. Для рабочих поверхностей кухни используются натуральные и искусственные камни, кварцелан, керамика, нержавеющая сталь, натуральная древесина.
Но не только мы учимся у лучших — наши идеи и технологии успешно копируют знаменитые зарубежные фабрики. Так, электропривод для выдвижения панели в зоне «фартука» и сцены «острова», где могут храниться кухонная утварь, специи, уже внедрили пять европейских производителей.
В стиле «контемпорари»
Первые кухни Giulia Novars в традиционном классическом стиле — из дуба, ореха, с витринами узорчатого стекла, с металлическими переплетами, гнутыми фасадами — были настоящим открытием для российского рынка. Но сейчас такую мебель можно встретить во всех магазинах, она потеряла уникальность - именно поэтому мы отказались от производства подобных гарнитуров. Сегодня облик компании представлен моделями L01, LOFT, SYNTHESIS.
Что отличает торговую марку Giulia Novars? Во-первых, мы не приемлем «гламурность». Даже классическая мебель должна обладать строгостью. Во-вторых, последние кухни фабрики изготовлены в стиле «контемпорари» — дизайн, в котором трудно распознать ту или иную стилистику. У нас это минимализм с высокими функциональными возможностями, демонстрация простоты и роскоши материалов.
Последняя разработка — кухня SYNTHESIS — смелое сочетание нержавеющей стали, шпонов в матовой и глянцевой отделках, алюминия, стекла; смешение стилей арт-деко, классики и минимализма. Вы не найдете ничего подобного на мебельном рынке России.
К концу года выйдет модель Vitrum — из стекла в благородной матовой отделке и керамических фасадов. Кроме того, мы запустили в производство кухню «Анна» в стиле «кантри»: основной материал — шпон ясеня в отделке с эффектом старения.
По заказу Ивана Урганта
Ни для кого не секрет, что Андрей Макаревич и Иван Ургант последние 8 лет вели программу «Смак» на кухне нашего производства. В сентябре 2013 года вышла первая передача в полностью обновленной студии, вновь оборудованной кухней от Giulia Novars. Это модель, эксклюзивно разработанная московскими дизайнерами по заказу Ивана Урганта.
Мы продаем мебель по всей России — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. 38 фирменных салонов в городах-миллионниках, из них десять в Москве. Значительная часть клиентов — те, кто совершает покупку уже не в первый раз. У многих известных людей страны — спортсменов, актеров, бизнесменов, политиков — установлены наши кухни. В резиденции Президента на Дальнем Востоке тоже мебель Giulia Novars. Часто продукция фабрики уезжает в другие страны: например, человек покупает жилье в Лондоне, а кухню заказывает у нас. Все это говорит о высокой лояльности людей к торговой марке Giulia Novars, сумевшей так быстро завоевать доверие к себе: 10 лет для бренда — это совсем немного!