Миллион алых роз и немного работы над собой (16+)
Откровенно о себе — Наталья Ильина, основатель и главный врач клиники доктора Ильиной
Простая семья с непростыми отношениями между собой
— Никогда не стеснялась того, откуда я родом. Маленький посёлок Аркуль на берегу Вятки находится за 180 км от Кирова, вокруг лесные просторы и поля. Район невероятно живописный, и эта природная красота сильно повлияла на моё чувство прекрасного. Мама — химик, папа — технарь — самая простая семья с непростыми отношениями между собой. Меня научили действовать, достигать, преодолевать и много работать. Родителям в садике говорили: «У вас Наташа не играет, она делами занимается».
Бабушка работала медсестрой в отделении физиотерапии, и, глядя на её белый халат и накрахмаленную шапочку, я играла в медсестру — делала уколы кукле, причём в лоб. Вот такое забавное совпадение, ведь начала я свой профессиональный путь именно с инъекционной косметологии. Ещё часто видела у бабушки в кабинете аппараты (например, УВЧ, УФО), и, видимо, это тоже отпечаталось в моём подсознании. Потому что позже я взяла на себя развитие аппаратной косметологии в Кирове.
Вопреки всему на свете
В моей семье всегда говорили: «Довольствуйся тем, что есть. Большего тебе не достичь». А я всё время доказывала обратное, потому что чувствовала: маленький, тесный мирок не для меня. Мне говорили: ты не выучишь английский. И сейчас у меня прекрасный разговорный английский, я постоянно его совершенствую. Меня убеждали: тебе никогда не поступить в медакадемию бесплатно, хотя я была серебряной медалисткой. И, конечно, я поступила бесплатно. В Аркуле у нас была музыкальная школа, но только по классу аккордеон. Поэтому я закончила её, хотя тогда мечтала о фортепиано. Зато сейчас фортепиано стоит у меня дома, и иногда я играю на нём. Если чем-то горю, всегда прихожу к этому. Даже вопреки обстоятельствам.
В детстве мне часто приходилось доказывать, что я умная, способная, что я могу. Поэтому выросла перфекционисткой — если что-то делаю, то лучше всех. Или не делаю совсем. К сожалению, только оценка «отлично» в школе помогала чувствовать себя уверенно. Я очень расстраивалась из-за четвёрок. Папа привил привычку к спорту и здоровому образу жизни. Я играла в сборной школы по баскетболу и позже в сборной медакадемии. У нас была самая сильная команда девочек в районе, мы даже с парнями соревновались! И сейчас люблю баскетбол, он даёт ни с чем не сравнимое чувство командной игры на результат и азарта.
Ещё тогда я поняла, будущее — за аппаратной косметологией
В медакадемии я уже стала учиться в первую очередь для себя, а не для того, чтобы меня похвалили. Поэтому красный диплом целью не ставила, училась в удовольствие. Меня всегда привлекали эстетика, красота, совершенство форм, и на 3 курсе медакадемии я закончила курсы косметика-эстетиста. С 4 курса начала работать в медицинском центре «Эллада». Это был 12-летний этап в моей жизни, во время которого я постоянно училась и объехала полмира, посещая конференции, выставки, семинары. Благодарна Владимиру Захаровичу Стесину, который на тот момент руководил «Элладой» — он сразу увидел во мне потенциал. И сейчас, когда мы созваниваемся, до сих пор говорит, что я самый крутой его рабочий проект. Ещё тогда поняла, будущее — за аппаратной косметологией. Моя клиника, которую я открыла в прошлом году, соответствует всем мировым стандартам.
Больше ничего никому не доказываю
Несмотря на то, что в качестве своего профессионального пути я сразу выбрала сферу красоты, сама я долго не ощущала себя по-настоящему красивой. Не верила отражению в зеркале, поэтому хотела доказать всем и себе прежде всего, что хороша. Изнуряла себя в зале. Стала разбираться в одежде, в макияже, научилась правильно себя подавать. Красота для меня всегда была результатом действий, а не состоянием, не даром природы. В итоге я стала считать, что есть только один стандарт внешности — мой.
И только недавно я почувствовала себя по-настоящему красивой. В любой одежде, в макияже или без. В любое время суток. Я приняла себя. Это результат работы над собой, но психологической прежде всего. Я поняла, что у красоты нет стандартов, она — в индивидуальности. Нет некрасивых людей. Все мы рождаемся прекрасными. Кто-то с детства живет с этим ощущением, другие же, как я, приходят к этому осознанию только после работы с психологом. Раньше я пугалась красивых женщин, а сейчас смотрю на них с восхищением. Ты классная и я классная — мы классные вместе! Не нужно соперничать. Я перестала стараться заслужить признание и любовь. И больше ничего никому не доказываю.
Я научилась находить ресурс в себе
Открывая клинику, я находилась в жёсткой депрессии с соматическими проявлениями: тошнота, рвота, отсутствие сна и аппетита. В конце концов дошла до точки, когда меня не радовало ничто. Пришлось начать работу с психологом. Сейчас мне очень комфортно наедине с собой. И для ощущения собственного счастья не нужен никто. Параллельно я научилась любить себя и смогла создать клинику, основанную на принципах красоты, эстетики и науки. У нас только европейское оборудование премиум-класса — 10 аппаратов для сохранения молодости и формирования скульптуры тела.Только оригинальные методики и сертифицированные технологии.
Девочкам нужно показать самое лучшее, а мальчиков — закалить в трудностях
Своих детей — Александра, Веру и Николая — воспитываю по разным принципам. Девочкам с ранних лет нужно показывать самое лучшее. Они должны знать, что такое высокий уровень жизни, чтобы, став взрослыми, выбрать себе соответствующего мужчину. Поэтому Вере я показываю, что такое ездить на Майбахе, что такое перелет бизнес-классом. Если поезд, то СВ. Мальчиков же нужно закалить в трудностях, они должны понять: всего в жизни надо добиваться самим. Поэтому Саша привыкает к спартанским условиям.
Я не требую, чтобы мои дети учились на одни пятерки. Этот гештальт я закрыла. Но большое внимание уделяю их результатам в спорте. Например, близнецы Вера и Саша с 3-х лет в балете, потом оба ушли в бальные танцы. Недавно у Веры был дебют в воздушной акробатике, к которому она готовилась всего 4 месяца и заняла 4 место из 27 по России. Также она занимается в модельной школе. Саша пробовал себя в греко-римской борьбе, но танцы ему всё-таки ближе. Он эстет, учится играть на фортепиано. Николай ещё малыш, но уже самостоятельно выучил английский алфавит — смотрел мультики и запомнил. Очень уверенный и быстро схватывает, артистичный и подвижный ребёнок.
Верю ли я в любовь?
Наверное, да. Хочу ощутить полноту этого чувства, но, учитывая прошлое, не желаю больше эмоциональных качелей. Не ищу в партнёре замену родителям. Я стала цельной личностью, и мне нужен тот, кто умеет брать на себя ответственность, а не просто обещать. Раньше я считала, лишь бы человек был хороший, а материальную составляющую вывезу сама. Поскольку сейчас я ответственна не только за себя, но и за троих детей, рассчитываю на мужчину с моим уровнем достатка и мышления. Или выше. И это не меркантильность, а чёткое понимание своих потребностей. Чтобы голова не болела о том, что я лечу бизнес-классом, а как он там — в экономе?
Развиваюсь с космической скоростью, многие не успевают за мной, поэтому моё окружение меняется. Ценю свою свободу и даю свободу другим — в передвижениях, в действиях, в общении. Меня не надо ограничивать. Один человек не должен заменять весь мир.
Моя новая точка роста — планирую перелёт с детьми бизнес-классом, хочу показать им новый уровень комфорта и эстетики. Ещё очень хочу расширить помещение клиники. Есть в планах увеличить штат и работать по воскресеньям.
О чём мечтаю? Я привыкла реализовывать свои желания сама, это заставляет меня расти и двигаться вперёд. Но вот, пожалуй, миллион алых роз — мечта из детства! Почему бы нет?